Главная / Гарантийный талон

Гарантийный талон

Гарантийный талон

1. Продавец гарантирует исправность изделий в течение всего гарантийного срока в случае соблюдения покупателем правил эксплуатации.
2. В случае обнаружения недостатков в изделии, для которых не определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный срок, не считая дня покупки (Закон о правах потребителя). При возникновении необходимости, проверка качества изделия производится в течение 7-ми рабочих дней.
3. Производимые в ходе гарантийного обслуживания гарантийный ремонт или замена по гарантии не продлевают гарантийный срок отремонтированного или замененного устройства. Замененные детали при этом становятся собственностью фирмы-продавца. При замене устройства пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку).
4. Гарантийное обслуживание ноутбуков, мониторов, переферии и другого оборудования, производимого фирмами, имеющими уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться непосредственно в соответствующие сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных талонах.
5. Гарантия на Игровые кресла: Стандартная гарантия – 12 месяцев
Распространяется на газ-лифт, крестовину, платформу (механизм качания).
6. Гарантия на изделия : Xiaomi, Viomi, Dreame, 70mai , Haylou , Yeelight , ZMI ==> Составляет : 6 месяцев

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ или ТОВАР ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ:
1. При отсутствии гарантийного талона по любой причине;
2. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
3. При наличии механических повреждений изделия;
4. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром);
5. При повреждении устройства вследствие перепадов напряжения или несоответствия стандартам питания;
6. При повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д.;
7. Повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
8. Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
9. Микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
10. Транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
11. Выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п;
12. Повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.;
13. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, расходные материалы, блоки питания, аккумуляторы, продаваемые как отдельно, так и в составе других устройств, а также мыши, клавиатуры, манипуляторы;
14. Восстановление данных, неверно установленных параметров BIOS, прикладных программ и последствий воздействия вирусов производится за отдельную плату.
15. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
16. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

17. Продавец гарантирует исправность изделий в течение всего гарантийного срока в случае соблюдения покупателем
правил эксплуатации.

18. Производимые в ходе гарантийного обслуживания гарантийный ремонт или замена по гарантии не продлевают
гарантийный срок отремонтированного или замененного устройства. Замененные детали при этом становятся
собственностью фирмы-продавца. При замене устройства пользователь обязан предоставить его полный комплект
поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку).

19. Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не
читается.

20. Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие
предметы, входящие в комплект поставки продукта.

21. Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.

22. Товары личного использования, которые были вскрыты (например, полотенце, зубная щетка и т. д.).
23. Все транспортные расходы по доставке изделия относятся на счёт пользователя.

Продукты надлежащего качества:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. Вы можете вернуть покупку в случае, если:
полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

 

Скачать талон

Открыть чат
1
Здравствуйте 👋🏻! Спрашивайте, что искали.